Восстановление бухгалтерского учета

Существует ряд причин, по которым документы могут быть повреждены или утеряны, и никто от этого не застрахован. Поэтому в этом случае компании прибегают к помощи услуги восстановления бухгалтерского учета. Документация может быть утрачена полностью или частично. Независимо от этого, суть восстановления заключается в создании новых документов на основе расчетов, происходит проверка цифр и составление отчетности. Процесс этот достаточно сложный и разобраться в нем могут только профессионалы. Восстановление бухгалтерского учета потребует наличие:

- Учредительных документов.

- Выписки счетов банка.

- Данных руководителя.

- Всех документов или их копий, которые есть в наличии.

При восстановлении бухгалтерского учета, вероятно, могут понадобиться запросы в банк, налоговую инспекцию, органы социального страхования и статистической отчетности.

Добавить комментарий